1. Гарантийное обслуживание:

1.1. Гарантийный срок исчисляется со дня выдачи устройства клиенту и соответствует периоду, указанному в гарантийном талоне.

1.2. Введение компанией новых гарантийных сроков не имеет обратной силы для устройств, срок гарантии которых установлен на момент выдачи.

1.3. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности устройства, возникшей по вине компании, компания обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности устройства по вине производителя, осуществляется его замена за счет клиента.

1.4. Предоставляемые для гарантийного обслуживания устройства должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку.

1.5. Уточняйте необходимость комплектации определенного устройства перед передачей его на обслуживание. При отсутствии требуемой комплектности, возможность приема на обслуживание согласовывается с руководством компании.

1.6. До предоставления устройства для гарантийного обслуживания необходимо убедиться, что произведено
резервное копирование содержимого Вашего жесткого диска, карты памяти, флешки, включая любые сохраненные данные или программное обеспечение, установленное на жестком диске или на внешних носителях.

1.7. Компания не несет ответственности за потерю данных или иной информации, сохраненной на любом носителе устройства,  а также за любой материальный ущерб, который понес клиент вследствие утраты информации.

1.8. Гарантийному обслуживанию подлежат устройства, для которых имеется документ (гарантийный талон), который подтверждает, что данное устройство обслуживалось компанией «Prowivka.kiev.ua» и гарантийный срок которых еще не истек.

1.9. Гарантийному обслуживанию подлежат устройства, на корпусе или внутри корпуса которых установлены специальные гарантийные пломбы компании «Prowivka.kiev.ua»

1.10. Гарантийное обслуживание товаров, которые поставляются в комплекте с устройством по спецпрограммам
на безвозмездной основе (подарки, акции, сувенирная продукция и др.) не осуществляется.

1.11. Устройства, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат ремонту или замене в срок не менее 10 дней
со дня приема на гарантийное обслуживание.

2. Гарантия на устройство не распространяется в следующих случаях:

2.1. Если устройство содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки, повреждения в результате несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации, использования устройства не по назначению.

2.2. При повреждениях устройства, вызванных использованием нестандартных запчастей, комплектующих.

2.3. При повреждениях, вызванных не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания устройства, если это необходимо для данного устройства.

2.4. При наличии любых повреждений и следов постороннего вмешательства или попытки несанкционированного самостоятельного ремонта устройства;

2.5. В случае нарушения работы устройства, в результате некорректного обращения с программным обеспечением устройства.

2.6. Если повреждены гарантийные пломбы на устройстве;

2.7. При наличии исправлений или помарок в гарантийном документе.

2.8. Несоответствии серийного номера устройства с номером, указанном в гарантийном талоне.

2.9. При нарушении маркировки или невозможности считывания серийного номера устройства.
2.10. Если устройство было повреждено в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.)

2.11. Если заявленная неисправность устройства не может быть продемонстрирована сотрудникам, осущест-
вляющим гарантийное обслуживание.

2.12. Если работа устройства не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям клиента.

2.13. Если произведенное тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации устройства, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных компанией.